Главная \ Полезные статьи \ Перевозка рекламных щитов и конструкций

Перевозка рекламных щитов и конструкций

В наше время используется большое количество разнообразных рекламных сооружений, характерными особенностями которых являются внушительные габариты и вес. Такие щиты можно увидеть вдоль оживленных загородных магистралей и городских улиц. Перевозка конструкций такого типа - ответственная задача, поскольку пренебрежение рекомендациями специалистов может привести к повреждению оборудования, стекла или рекламного полотна.

Перевозка рекламных щитов СПб-min

Большинство рекламных конструкций представляют собой каркас из металла, надёжное бетонное основание, детали подсветки, а также пластик и стекло. Очень часто подобные сооружения весят от 15 до 20 тонн. Для их транспортировки и монтажа используют грузовики со специальными прицепами, машины с краном-манипулятором и другую технику.

Длина стандартного рекламного щита составляет 6-8 метров, а его высота - 3 м. Для доставки конструкции без повреждений используется не лишь специальная техника, но и качественные крепежные изделия, предотвращающие возможность перемещения щита.

При перевозке конструкций меньшего размера в виде штендеров, световых коробов, пилонов и т.п., используется малотоннажный транспорт. Здесь основное внимание уделяется уже не весу, а сохранности изделия, поскольку они выполнены из достаточно хрупких материалов. Для достижения желаемых результатов используется подходящая упаковка и надёжные методы крепления груза.

Транспортировка пилонов, световых коробов и прочих компактных конструкций предполагает использование мягких материалов и вертикальное размещение груза с применением специальной подставки. Это гарантирует неподвижность конструкции во время перевозки и минимизирует негативное влияние вибраций, которые неизбежны в процессе перемещения по дороге.

Для обеспечения сохранности груза при перевозке работы проводятся в следующей последовательности:

  • изучение особенностей груза с учетом характеристик материалов, из которого выполнена конструкция;
  • составление предварительного плана работ;
  • выбор подходящего маршрута передвижения;
  • выбор спецтехники для перевозки, погрузки и разгрузки рекламной конструкции;
  • подготовка документов и оформление страховки.